Грузовые автомобили и спецтехника
Продажа, выкуп, trade-in
совместно с
141431, Москва
Ленинградское шоссе, 261, с.6
карта проезда контакты
Найти
8-800-4444-911
141431, МОСКВА ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, 261, С.6
(с 8 до 23, звонок бесплатный)
написать руководителю
Ф.И.О.:
E-mail:
Телефон:
Текст:
заказать обратный звонок
Оставьте контактные данные:
Ф.И.О.:
Телефон:
Цель звонка:
Прикрепить файл:
Все предложения
Новые поступления
Тягачи
Полуприцепы
Грузовики
Спецтехника
Строительная техника
Новая техника
Техника в пути
Запчасти и аксессуары
Контактная информация
Адрес торговой площадки:
Телефон:
8-800-4444-911
Звонок бесплатный из любого города РФ
Часы работы:
пн-пт 09:00–19:00
сб-вс 11:00–19:00 (для осмотра техники)
Без обеда.
Продажа техники:
Сергей Колотов / +7 (926) 829-77-49
kolotov@agt-trading.ru
Skype: sergey-agt
E-mail:

Американцы и правый руль снова в «законе»

Подержанные японские легковые автомобили и американские грузовики не окажутся вне закона осенью следующего года. Минпромторг внес изменения в наиболее скандальные пункты автомобильного техрегламента.

В технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» решено внести ряд изменений, сообщил сегодня основной разработчик документа — Минпромторг.

Японцы и американцы поедут дальшеИзменения касаются главным образом тех пунктов, которые вызвали наибольшее недовольство автомобилистов и автоперевозчиков. Так, «требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке», — говорится в сообщении Минпромторга.

 

В прежней редакции техрегламента говорилось, что идентификационный номер (vin-номер) автомобиля был 17-значным. При этом японские машины, производимые для внутреннего рынка и в массовом порядке ввозимые в Россию, имеют 11-значный номер. Таким образом, прежний вариант регламента фактически ставил японские подержанные автомобили вне закона.

 

Другая поправка касается длины грузовиков с прицепом: она увеличена с 18,75 м до 20 м. Этого говорит о том, что американские капотные грузовики сохраняют право ездить по российским дорогам. Кроме того, уточнены требования к педалям и спидометру автомобилей.

 

Из наиболее важных нововведений, в исправленном техрегламенте сохранился запрет на «кенгурятники», требования к русификации органов управления и возможности установки ГЛОНАСС.

 

Автомобильный техрегламент был принят в сентябре этого года и должен вступить в силу в сентябре 2010 года.

 © dp.ru

К другим новостям