Грузовые автомобили и спецтехника
Продажа, выкуп, trade-in
совместно с
141431, Москва
Ленинградское шоссе, 261, с.6
карта проезда контакты
Найти
8-800-4444-911
141431, МОСКВА ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, 261, С.6
(с 8 до 23, звонок бесплатный)
написать руководителю
Ф.И.О.:
E-mail:
Телефон:
Текст:
заказать обратный звонок
Оставьте контактные данные:
Ф.И.О.:
Телефон:
Цель звонка:
Прикрепить файл:
Все предложения
Новые поступления
Тягачи
Полуприцепы
Грузовики
Спецтехника
Строительная техника
Новая техника
Техника в пути
Запчасти и аксессуары
Контактная информация
Адрес торговой площадки:
Телефон:
8-800-4444-911
Звонок бесплатный из любого города РФ
Часы работы:
пн-пт 09:00–19:00
сб-вс 11:00–19:00 (для осмотра техники)
Без обеда.
Продажа техники:
Сергей Колотов / +7 (926) 829-77-49
kolotov@agt-trading.ru
Skype: sergey-agt
E-mail:

Скания без сюрпризов!

Представительство Scania в России предупреждает покупателей подержанной техники из Европы о том, что далеко не все моторы готовы питаться отечественной соляркой. Такая забота о потребителе, который напрямую не платит деньги компании-производителю – большая редкость.


В последнее время в Россию стали активно завозить технику Scania с пробегом, оснащенную двигателями Евро 5 EGR. Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) охлаждает часть отработавших газов и подает во впускной коллектор. На таких машинах нет системы SCR (впрыска мочевины) и установлена топливная система XPI (Common Rail). Двигатели Scania EGR Euro 5 не могут эксплуатироваться в России и официально к нам не поставляются!

Допустимый для эксплуатации двигателя уровень содержания серы в топливе – 10 ррм (10 миллиграмм серы на один килограмм топлива). У нас же в центральном регионе содержание серы в топливе в среднем составляет около 200 ррм (в двадцать раз больше), а иногда бывает и существенно выше. Оксид серы смешивается с парами воды и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндры. В таких условиях двигатели редко выхаживают больше 100 – 200 тысяч километров. Повреждаются в первую очередь верхние части гильз и головки блока цилиндров.

Машины из Европы могут предлагаться по очень привлекательным ценам, иногда на 30 – 40% ниже стоимости автомобилей Scania с двигателями Евро 5 SCR (с мочевиной). Но автомобили с двигателями EGR Евро 5 на нашем рынке нормально эксплуатироваться не могут! Покупка может завершиться дорогостоящим ремонтом и невозможностью дальнейшей эксплуатации на территории России!

Отличить двигатель EGR Euro 5 легко по расположенному в задней части пневмоцилиндру привода клапана EGR (см фото), на эти двигатели никогда не устанавливается бак для мочевины Add blue.

Если Вы не уверены, какой двигатель стоит на автомобиле, который Вы собираетесь купить, уточните у наших технических специалистов возможность ввоза и эксплуатации данного ТС в России по номеру шасси, по телефону: +7 (495) 787 50 05 (доб. 131)

Источник: www.autobull.net

К другим новостям