Грузовые автомобили и спецтехника
Продажа, выкуп, trade-in
совместно с
141431, Москва
Ленинградское шоссе, 261, с.6
карта проезда контакты
Найти
8-800-4444-911
141431, МОСКВА ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, 261, С.6
(с 8 до 23, звонок бесплатный)
написать руководителю
Ф.И.О.:
E-mail:
Телефон:
Текст:
заказать обратный звонок
Оставьте контактные данные:
Ф.И.О.:
Телефон:
Цель звонка:
Прикрепить файл:
Все предложения
Новые поступления
Тягачи
Полуприцепы
Грузовики
Спецтехника
Строительная техника
Новая техника
Техника в пути
Запчасти и аксессуары
Контактная информация
Адрес торговой площадки:
Телефон:
8-800-4444-911
Звонок бесплатный из любого города РФ
Часы работы:
пн-пт 09:00–19:00
сб-вс 11:00–19:00 (для осмотра техники)
Без обеда.
Продажа техники:
Сергей Колотов / +7 (926) 829-77-49
kolotov@agt-trading.ru
Skype: sergey-agt
E-mail:

Возобновляемое топливо

Есть ли перспектива у диметилэфира, как топлива для коммерческого транспорта? Позади два года исследований и испытаний. Предварительные результаты показывают, что если бы сегодня Bio-DME заменил дизельное топливо, то выбросы CO2 могли бы быть сокращены на 95 процентов.


Volvo совместно с рядом партнеров, таких как производитель Bio-DME (биотопливо на основе биомассы) компанией Chemrec и топливной сетью Preem, разработала транспортную систему, которая охватывает всю цепочку от производства до поставки диметилэфира (Bio-DME) в ряд транспортных компаний, эксплуатирующих грузовые автомобили Volvo.

Биотопливо для данного проекта производится из черного щелока, побочного продукта производства целлюлозы (DME может производиться также из газа). Произво уже сейчас позволяет производить Bio-DME в больших масштабах, если возникнет спрос от транспортной отрасли и государство продолжит стимулировать сферу возобновляемых энергоресурсов. Сегодня топливная компания Preem установила четыре заправочные станции Bio-DME в Стокгольме и еще трех шведских городах, чтобы убедиться, что машины могут осуществлять обычные коммерческие операции.

С осени прошлого года десять грузовиков Volvo, двигатели которых питаются Bio-DME находится в обычной эксплуатации. Некоторое время назад первый из десяти грузовиков успешно преодолел рубеж в 100 000 километров пробега. В проекте участвуют транспортные компании PostNord и DHL. Их задача – резко сократить выбросы CO2 своих автопарков к 2020 году, поэтому они охотно включились в данный совместный проект.

«Наши водители очень довольны. Они говорят, что эксплуатация машин на Bio-DME ничем не отличается от традиционных грузовиков с дизельными моторами. Это совершенно новая технология, но мы, тем не менее, практически не испытываем технических проблем. А вот что заметно, так это то, грузовик с био-топливом в баке работает намного тише», – говорит Henrik Boding, менеджер по логистике PostNord.

Полевые испытания будут продолжаться до конца года, после чего всеми участниками проекта будут оценены реальные рыночные перспективы Bio-DME.

Источник: http://www.autobull.net
К другим новостям