Грузовые автомобили и спецтехника
Продажа, выкуп, trade-in
совместно с
141431, Москва
Ленинградское шоссе, 261, с.6
карта проезда контакты
Найти
8-800-4444-911
141431, МОСКВА ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, 261, С.6
(с 8 до 23, звонок бесплатный)
написать руководителю
Ф.И.О.:
E-mail:
Телефон:
Текст:
заказать обратный звонок
Оставьте контактные данные:
Ф.И.О.:
Телефон:
Цель звонка:
Прикрепить файл:
Все предложения
Новые поступления
Тягачи
Полуприцепы
Грузовики
Спецтехника
Строительная техника
Новая техника
Техника в пути
Запчасти и аксессуары
Контактная информация
Адрес торговой площадки:
Телефон:
8-800-4444-911
Звонок бесплатный из любого города РФ
Часы работы:
пн-пт 09:00–19:00
сб-вс 11:00–19:00 (для осмотра техники)
Без обеда.
Продажа техники:
Сергей Колотов / +7 (926) 829-77-49
kolotov@agt-trading.ru
Skype: sergey-agt
E-mail:

МАЗ 6440… Настоящий СуперМАЗ созданный для России!

New MAZ

МАЗ представил абсолютно новый 600-сильный тягач созданный для перевозок по дорогам России и СНГ. Нашему КамАЗу есть чему поучиться у белорусских технарей.

В Минске состоялась презентация новейшего капотного тягача Минского автомобильного завода – МАЗ 6440. Данная модель, прежде всего, ориентирована на рынок России и других стран СНГ. В Европе данный тягач не может быть допущен к эксплуатации из-за ограничения на длину автопоезда в 16,5 метров, а у новинки МАЗа она составляет 18,45 метров.

Внимательный человек заметит, что перед нами фактически МАЗ 6440а9, у которого кабина полностью перенесена за переднюю ось, что бесспорно позволяет сделать комфортными будни водителя. Хотя у полюбившихся россиянам американских тягачей, простор в кабине намного больше, но уже в следующем году руководство МАЗа обещает показать модификацию с большим спальником. К кабине минского тягача пристыкован капот из стеклопластика, под которым установлен 600-сильный дизель Д-283.4Е4-22 (Евро 4) Минского моторного завода в паре с автоматической коробкой Allison 4500R. Оснащение тягача очень приличное передняя пневмоподвеска, круиз-контроль, ESP, климат-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, электрозеркала. При этом 75% комплектующих в машине отечественного, то есть белорусского производства.

До конца этого года тягач в паре с полуприцепом МАЗ 9758 будет проходить плановые испытания, работая в Белгосцирке, после чего на заводе будет принято решение о серийном производстве тягача.

 

К другим новостям