Грузовые автомобили и спецтехника
Продажа, выкуп, trade-in
совместно с
141431, Москва
Ленинградское шоссе, 261, с.6
карта проезда контакты
Найти
8-800-4444-911
141431, МОСКВА ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, 261, С.6
(с 8 до 23, звонок бесплатный)
написать руководителю
Ф.И.О.:
E-mail:
Телефон:
Текст:
заказать обратный звонок
Оставьте контактные данные:
Ф.И.О.:
Телефон:
Цель звонка:
Прикрепить файл:
Все предложения
Новые поступления
Тягачи
Полуприцепы
Грузовики
Спецтехника
Строительная техника
Новая техника
Техника в пути
Запчасти и аксессуары
Контактная информация
Адрес торговой площадки:
Телефон:
8-800-4444-911
Звонок бесплатный из любого города РФ
Часы работы:
пн-пт 09:00–19:00
сб-вс 11:00–19:00 (для осмотра техники)
Без обеда.
Продажа техники:
Сергей Колотов / +7 (926) 829-77-49
kolotov@agt-trading.ru
Skype: sergey-agt
E-mail:

Историческая справка. ОАО «КАМАЗ»

К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Даже резко повысив объём выпуска моделей того времени, не удалось бы обеспечить необходимый рост грузооборота.

Необходимо было выпустить новый современный грузовик грузоподъемностью от 8 до 20 тонн. Автомобиль, способный резко повысить производительность труда на транспорте, комфортабельный, мощный, универсальный, эффективный в любых климатических и дорожных условиях. Ни один из действующих автомобильных заводов страны выполнить такую задачу не мог.

В августе 1969 г. Совет Министров СССР принял Постановление о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Челны расположены в центре страны. Судоходные реки Кама и Волга, близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением будущего автогиганта строительными материалами, сырьем, оборудованием, комплектующими. По проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год.

13 декабря 1969 г. был вынут первый ковш земли на площадке строительства Камского автозавода.

Май 1974 г.
В экспериментальном цехе управления главного конструктора КАМАЗа собран первый двигатель.

Декабрь 1975 г.
На заводе двигателей по временной технологии собран силовой агрегат N1.

16 февраля 1976 г.
С главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел первый камский грузовик.

29 декабря 1976 г.
Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР. В. Н.Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов.

1987 год
Создано производство микролитражных автомобилей «Ока». 21 декабря этого же года с конвейера сошла первая камская микролитражка «Ока-ВАЗ-1111». В 1994 году введен в строй завод по производству микролитражных автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.

1988 год
По подсчетам специалистов, с начала выпуска автомобилей «КамАЗ» страна получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже за первые десять лет работы КАМАЗ полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством.

1990 год
23 августа Правительство страны приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утвержден на общем собрании 11 августа 1990 года. АО «КАМАЗ» — первое акционерное общество, созданное в Советском Союзе в постперестроечное время.

1993 год
14 апреля на заводе двигателей начался пожар, в считанные минуты охвативший всё предприятие. Почти полностью сгорел производственный корпус, уничтожено сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях — восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, — создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. Благодаря поддержке правительств России и Татарстана, камазовцам менее чем за год удалось восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара.

1999 год
30 августа с конвейера сошёл 1600000-й большегруз. Изготовлено более 2 миллионов дизельных двигателей.

2000 год
Разработка и выпуск двигателей, соответствующих экологическим требованиям «Евро-2».

2003 год
— Выпущено свыше 1,7 млн. грузовых автомобилей и 2,3 млн. двигателей;
— Освоено производство среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью 3–5 т;
— Выпущен 250-тысячный с начала производства микролитражный автомобиль «Ока»;
— Разработана первая модель автобуса НЕФАЗ класса «Турист» на шасси КАМАЗ;
— Изготовлены полноприводные седельные тягачи КАМАЗ-65226 полной массой 97 тонн при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 27 тонн.

2004 год
— Сертифицирован двигатель, соответствующий экологическим требованиям «Евро-3»;
— «КАМАЗ» дебютировал на одной из самых престижных выставок мира — Международном автосалоне в Ганновере (Германия). — На предприятии созданы современные производственные мощности по выпуску двигателей новых поколений.

2005 год
— ОАО «КАМАЗ» включено в список стратегических компаний страны;
— Создано совместное с немецкой компанией «Zahnrad Fabrik» предприятие по выпуску коробок передач; — Производство легковых автомобилей «Ока» продано компании «Северсталь-Авто» (ныне «Соллерс»);
— В г. Кокшетау (Казахстан) создано совместное предприятие «КАМАЗ-Инжиниринг».

2006 год
— Заключено генеральное соглашение с фирмой «Dürr Systems Engineering» (Германия) в сфере технического развития и проведения реинжиниринга заводов группы ОАО «КАМАЗ» до 2010 года;
— Создано совместное с компанией Cummins (США) производство по выпуску двигателей той же марки серии В мощностью 140–275 л.с.;
— Председателем совета Объединения автопроизводителей России (ОАР) избран генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин;
— Начата реализация программы по обновлению сервисной сети компании;
— Команда «КАМАЗ-мастер» одержала седьмую (пятую подряд) победу на международных внедорожных ралли «Дакар».

2007 год
— Выпущено 52650 грузовиков и 63200 двигателей и силовых агрегатов КАМАЗ — рекорд последних 13 лет. С учётом усложнения конструкции автомобилей, технологии их производства и, соответственно, трудоёмкости, достигнут уровень загрузки производства последних лет дорыночной эпохи;
— С конвейера автомобильного завода сошёл 1,8-миллионный с начала производства КАМАЗ;
— Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в 9-й раз подряд удостоило ОАО «КАМАЗ» звания «Лучший экспортер Российской Федерации» в отрасли автомобилестроения. На внешних рынках реализовано рекордное за всю историю экспорта количество техники КАМАЗ — 13444 единицы;
— Указом Президента РФ генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С. А. Когогин награжден орденом Дружбы;
— Подписано соглашение о создании в Набережных Челнах совместного предприятия по выпуску тормозных механизмов «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

2008 год
— Подписано соглашение о создании совместного предприятия по выпуску автомобильных компонентов «Федерал Могул Набережные Челны»;
— Подписано соглашение о создании совместного предприятия по выпуску сельскохозяйственных тракторов;
— Председателем Совета директоров ОАО «КАМАЗ» избран Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии».

Материал взят с официального сайта компании «КАМАЗ»

К другим статьям