Грузовые автомобили и спецтехника
Продажа, выкуп, trade-in
совместно с
141431, Москва
Ленинградское шоссе, 261, с.6
карта проезда контакты
Найти
8-800-4444-911
141431, МОСКВА ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, 261, С.6
(с 8 до 23, звонок бесплатный)
написать руководителю
Ф.И.О.:
E-mail:
Телефон:
Текст:
заказать обратный звонок
Оставьте контактные данные:
Ф.И.О.:
Телефон:
Цель звонка:
Прикрепить файл:
Все предложения
Новые поступления
Тягачи
Полуприцепы
Грузовики
Спецтехника
Строительная техника
Новая техника
Техника в пути
Запчасти и аксессуары
Контактная информация
Адрес торговой площадки:
Телефон:
8-800-4444-911
Звонок бесплатный из любого города РФ
Часы работы:
пн-пт 09:00–19:00
сб-вс 11:00–19:00 (для осмотра техники)
Без обеда.
Продажа техники:
Сергей Колотов / +7 (926) 829-77-49
kolotov@agt-trading.ru
Skype: sergey-agt
E-mail:
Очистить
Поиск:
Состояние:
Тип:
Подкатегория:
Склад:
Страна:
Марка:
Модель:
Вид:
Колесная формула:
Тип тормозов:
Колесная формула:
Тип КПП:
Установка:
Тип подвески:
Тип кабины:
Категория:
Раздвижной:
Полная масса:
Толщина стен, см:
Результаты поиска:
Показывать в виде эскизов / таблицы
Грузовые автомобили Камского автозавода приобрели известность благодаря тому, что являются поистине надежными, качественными и полностью адаптированными для разнообразного климата нашей страны.

Грузовые автомобили «КАМАЗ» производятся на основе нескольких базовых моделей, которые постоянно модернизируются на основе новейших достижений и технологий грузового автомобилестроения. На данный момент базовыми грузовыми автомобилями «КАМАЗ» являются следующие:
  • КАМАЗ-53215 относится к семейству транспортных автомобилей с увеличенной колесной базой и, как следствие, монтажной длиной рамы;
  • КАМАЗ-65115, относящийся к семейство модернизированных транспортных автомобилей;
  • КАМАЗ-43118 – модель из семейства полноприводных автомобилей;
  • КАМАЗ-6520 – базовая модель семейства автомобилей повышенной грузоподъемности;
  • КАМАЗ-4308 модель среднетоннажного грузовика из семейства городских развозных автомобилей.
КАМАЗ постоянно ведет разработку новых, улучшенных моделей грузовых автомобилей, в которых используются новые силовые агрегаты. Недавно предприятие вывело на отечественный рынок целую серию машин. В модернизированном семействе выпущены седельный тягач КАМАЗ-65116 и бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 с улучшенными потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

В тяжелом классе — это базовая модель самосвал КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн, седельные тягачи двухосный КАМАЗ-5460 и трёхосный КАМАЗ-6460. Кроме того, появилась целая гамма автомобилей на базе полноприводного самосвала КАМАЗ-6522 грузоподъемностью 19 тонн. Это тягачи КАМАЗ-65225 и КАМАЗ-65226. Семейство городских paзвозных автомобилей пополнено низкорамными малотоннажными грузовиками на базе модели КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 тонн.

Фургоны КАМАЗ широко применяются при перевозке продуктов питания, ТНП, продукции производственного назначения. Наши цены на изотермические и промтоварные фургоны КАМАЗ моделей 4308, —53215, —65117 сопоставимы с качеством автофургонов, которое способно удовлетворить самого взыскательного покупателя.

Самосвалы незаменимы при производстве строительных работ, перевозках сельхозпродукции, других народохозяйственных грузов. Самосвалы марки КАМАЗ отличаются простотой конструкции, сочетающейся с высокими эксплуатационными данными. Выгодная стоимость Камских автосамосвалов, широкая география продаж, высокая ремонтопригодность, дополненная унификацией с остальными моделями Камских грузовиков — залог эффективности самосвала из Набережных Челнов.

О компании КамАЗ


Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает11-еместо среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовикови 8-еместо в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Производственные мощности корпорации оцениваются возможностью ежегодного выпуска до 71 тыс. грузовых автомобилей, 60 тыс. силовых агрегатов и 1,5 тыс. автобусов.

Строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (Республика Татарстан) началось 13 декабря 1969 года, а первые собранные на главном конвейере автомобили вышли из заводских ворот 16 февраля 1974 года. По проекту Камский автогигант должен был выпускать 150 тыс. грузовых автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей в год.

ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму техники: грузовые автомобили с полной массой от 14 до 40 т (более 30 основных моделей и свыше 400 модификаций), прицепы, автобусы, тракторы, силовые агрегаты, различный инструмент и оборудование.

В состав Группы КАМАЗ входит 13 основных дочерних обществ, 96 предприятий, включая ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов», ОАО «Нефтекамский автозавод», ОАО«Автоприцеп- КАМАЗ»(г. Ставрополь). В подразделениях и дочерних предприятиях ОАО «КАМАЗ» работает около 59 тыс. человек. ОАО «КАМАЗ» имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Казахстане, Пакистане и Северной Корее.

ОАО «КАМАЗ» образовал 5 совместных предприятий.«КАМАЗ-Инжиниринг» — СП, учредителями которого являются ОАО «КАМАЗ» (РФ) и «Казахстан Инжиниринг» (Республика Казахстан). Предприятие с 2005 года выпускает грузовые автомобили, автобусы и прицепы.

В 2005 году было открыто СП «ZF Кама», организованное ОАО «КАМАЗ» и немецким концерном Zahnrad Fabrik (ZF). Завод СП в Набережных Челнах производит 5 тыс. коробок передач марки ZF с дальнейшей перспективой роста производства до 89 тыс. коробок в год.

В 2006 году организовано СП«Камминс-Кама»с американской фирмой Cummins Inc. Завод СП в Набережных Челнах производит дизельные двигатели мощностью от 140 до 275 л.с., удовлетворяющие нормам Евро-3и Евро-4.

В 2007 году ОАО «КАМАЗ» подписало соглашение с немецкой компаниейKnorr-BremseSysteme fur Nutzfahrzeuge о создании СП«Кнорр-Бремзе Кама»для выпуска тормозных механизмов.

В 2008 году ОАО «КАМАЗ» вместе с американской компанией Federal Mogul Corp. организовало СП для выпуска деталейцилиндро-поршневойгруппы.

В 2008 году стратегическим партнером ОАО «КАМАЗ» стал концерн Daimler AG, который приобрел 10 процентов акций ОАО. Намечена обширная программа сотрудничества, которая будет реализована в ближайшие годы.