Новый изотермический полуприцеп ТОНАР (2009 г.в.) со склада по цене ниже завода!
На склад поступили 2 новых изотермических полуприцепа ТОНАР 9746 2009 г.в. по цене ниже заводской на 100 000 рублей — СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ — 1 080 000 рублей!
ТОНАР 9746 (#1200011 и #1200010)
Изотермический полуприцеп
- Грузоподъемность 26,67 т
- Полная масса 34,5 т.
- Собственный вес 7,83 т.
- Объем кузова: 80 м.куб.
- C TEBS-E
Технические характеристики:
- Масса перевозимого груза, кг. -26670
- Масса снаряженного полуприцепа, включая запасное колесо, не более, кг. -7830
- Полная масса полуприцепа, не более, кг. -34500
- Высота седельно — сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150 -1250
- Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. — 2040
- Размеры кузова-фургона наружные/внутренние (по стенкам), мм.
- длина — 13560/13410
- ширина -2600/2460
- высота — 2635/2425
- Объём кузова, куб.м 81-84
- Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч -100
- Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
- Подъёмная передняя ось — входит в базовую комплектацию
- Оси колес — Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
- Колеса — Дисковые 11,75 х 22,5
- Шины — Бескамерные 385/65R 22,5
- Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
- TEBS-E
- Стояночная тормозная система — Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
- Аварийная тормозная система — При обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях.
- Электрооборудование — Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В
- Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
- Рама — Сварная из лонжеронов переменного по высоте двутаврового сечения, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперёд на 320мм.
- По желанию заказчика возможен монтаж холодильных установок.
- Полуприцеп сертифицирован и отвечает требованиям «Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС)» ЕЭК ООН. Протокол испытания №103/2000(МТТ/VAKOLA, Vihti, FINLAND).
- Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный», «ЕВРО 3».