Новый 16 литровый двигатель Mercedes к концу 2013 года
Новый Arocs производства Mercedes-Benz впервые будет работать на 15,6-литровом двигателе марки OM 473. Это суперновинка среди двигателей для грузовиков стандарта Евро-6 от Mercedes-Benz, но о нем компания опубликовала слишком мало информации. Известно лишь, что шестицилиндровый двигатель имеет объем 15,6 литра. Эти двигатели могут использаваться в моделях грузовиков Евро-5 или 6 в трех вариантах мощности: 517 л.с крутящим моментом 2600 Нм, 578 л.с. с крутящим моментом 2800 Нм и 625 л.с. с крутящим моментом 3000 Нм . Это весьма мощные двигатели. Для сравнения, самый сильный двигатель DAFстандарта Евро-6, имеет тринадцатилитровый объем MX-13 с 510 л.с., с максимальным крутящим моментом 2500 Нм, что считается отличной разработкой для европейского автомобильного транспорта. Scania R730 имеет крутящий момент в 3500 Нм и Volvo FH16 750 имеет крутящий момент до 3550 Нм.
Впрочем, даже двигатель на 12,8 литров OM 471 — который был запущен в 2011 году для Actros грузовиков удивлял всех своей мощностью. Теперь компания Mercedes прощается с двигателями V6 и V8 Detroit Diesel.Оба двигателя были разработаны для Daimler Trucks .Detroit Diesel -это компания, которая снабжает двигателями типа DD13 и DD16 Северную Америку, включая новые Freightliner Cascadia, (Freightliner является дочерней компанией Daimler Trucks).
EPA 10 в Америке и Евро-6 в Европе двигатели соответствуют приблизительно одинаковым стандартам. EPA 10 не намного ниже Евро-6 стандарта. Для мировых производителей грузовиков, таких как Daimler Trucks поэтому очевидно, что нужно развивать мощности двигателей и для рынка Америки и для рынка Европы. Материнская компания DAF, Paccar сделала то же самое с двигателем MX, и Volvo Trucks производит мощные двигатели для своих грузовиков.
Новый двигатель OM 473 экономичен в самых разнообразных ситуациях. Он обеспечивает нужное количество впрыска топлива в нужный момент и спокойное, гладкое сгорание, как отметили ведущие производители дизельных двигателей Detroit Diesel.