Грузовые автомобили и спецтехника
Продажа, выкуп, trade-in
совместно с
141431, Москва
Ленинградское шоссе, 261, с.6
карта проезда контакты
Найти
8-800-4444-911
141431, МОСКВА ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, 261, С.6
(с 8 до 23, звонок бесплатный)
написать руководителю
Ф.И.О.:
E-mail:
Телефон:
Текст:
заказать обратный звонок
Оставьте контактные данные:
Ф.И.О.:
Телефон:
Цель звонка:
Прикрепить файл:
Все предложения
Новые поступления
Тягачи
Полуприцепы
Грузовики
Спецтехника
Строительная техника
Новая техника
Техника в пути
Запчасти и аксессуары
Контактная информация
Адрес торговой площадки:
Телефон:
8-800-4444-911
Звонок бесплатный из любого города РФ
Часы работы:
пн-пт 09:00–19:00
сб-вс 11:00–19:00 (для осмотра техники)
Без обеда.
Продажа техники:
Сергей Колотов / +7 (926) 829-77-49
kolotov@agt-trading.ru
Skype: sergey-agt
E-mail:

История концерна MAN

2004 г. Новый низкорамный автобус MAN Lion's City удостаивается звания «Bus of the Year 2005»

2004 г. Союз по информационным технологиям и видео/аудио (ITVA), Германия, наградил MAN Nutzfahrzeuge за фильм о двигателе D20 Common Rail под названием „Heartbeat" наградой Gold Award.

2003 г. Серия автобусов Lion's получает награду «Лучший автобус года».

2002 г. Туристический автобус Lion's Star получает награду за лучший дизайн.

2002 г. Преобразование привилегированных акций в обыкновенные акции.

2001 г. Перевод экономического года на календарный год: выкуп собственных привилегированных акций: создание автобусной группы предприятий «NEOMAN» и группы турбомашинных предприятий «MAN TURBO»; присвоение приза «Truck of the Year» (Грузовик года) новой серии грузовых автомобилей TGA

2000 г. Приобретение изготовителя грузовых автомобилей Star Trucks в Польше и ERF в Великобритании: приобретение сферы дизельных двигателей у фирмы Alstom Engines в Великобритании; договор с кандидатом на приобретение автобусной фирмы NEOPLAN; приобретение фирмы Sulzer Turbo в Швейцарии; с конвейера сходит миллионное транспортное средство марки MAN из области грузовых автомобилей и автобусов: презентация новой серии тяжелых грузовых автомобилей «Trucknology' Generation» (TGA); презентация первой цифровой печатной машины без печатных форм «DICOweb» на ярмарке drupa; применение первого двигателя интеллектуального типа «Intelligent Engine», полностью управляемого на базе компьютерной техники и установленного на грузовом судне.

1999 г. MAN AG — дробление акций в соотношении 1:10; переход на штучные акции; приобретение контрольного пакета акций фирмы Mannes-mann Demag Metallurgie и учреждение компании SMS Demag AG MAN. Дюссельдорф; испытания автобусов MAN с водородным приводом в аэропорту Мюнхен; первый автобус с топливными элементами на жидком водороде для маршрутного сообщения проходит испытания; Фритц Кройтцпойнтер за рулем MAN становится чемпионом Европы на гонках автобусов Truck Race.

1998 г. Переименование GBT в MAN Turbomaschinen AG GHH BORSIG: начало производства на автобусном заводе в Познани/Польша; поставка перового узла для ракетоплана X 38; модель NL 263 признается Автобусом года; сооружение супер-магнита для CERN.

1997 г. Новая фирма GHH BORSIG Turbomaschinen (GBT). Оберхаузен, начинает работу после того, как она переняла сферу деятельности компании Borsig; первый в мире 10-ступенча-тый редукторный компрессор; 100-й полет ракеты ARIANE; первая установка CSP в Европе.

1995 г. Первая презентация цифровой печати на ярмарке «Печать и бумага» drupa в Дюссельдорфе.

1994 г. Объединение сферы деятельности концерна MAN в области подъемно-транспортной техники с фирмой TAKRAF Lauchammer GmbH с созданием компании MAN TAKRAF Forder-technik GmbH.

1990 г. Первый в мире низкорамный сочлененный автобус с полом, расположенным низко по всей своей площади.

1988 г. Приобретение 50-процентной доли участия во французском предприятии-изготовителе дизельных двигателей S.E.M.T. Pielstick (сегодня 67%).

1987 г. Поставка новых четырехтактных дизельных двигателей для «Queen Elizabeth 2», самого большого в мире дизель-электрического привода для гражданского судна.

1986 г. Слияние фирмы M.A.N. и компании Gutehoff-nungshiitte Aktienverein AG с образованием акционерного общества — MAN Aktiengesell-schaft — и с переносом места нахождения в Мюнхен (реорганизация с созданием «концерна, члены которого связаны исключительно договорными обязательствами»); начало разработок корпусов для баков с твердым топливом (ускоритель) ракеты-носителя ARIANE 5.

1984-1986 г. Отделение еше не вычлененных сфер предприятия M.A.N. и образование самостоятельных компаний.

1982 г. Первый двухтактный дизельный двигатель большой мощности с КПД свыше 50%.

1980 г. Приобретение датской фирмы B&W Diesel A/S.

1979 г. Слияние фирмы Roland Offsetmaschinenfabrik Faber & Schleicher с вычлененной фирмой Augsburger M.A.N. и образование компании MAN Roland Druckmaschinen AG. Оффенбах.

1973 г. Объединение фирм Schloemann AG и Siemag Siegener Maschinenbau с образованием компании SMS Schloemann-Siemag AG Дюссельдорф.

1972 г. Приобретение автомобильного завода Automo-bilwerke AG Bussing. Брауншвейг 1973.

1971 г. Участие сферы новых технологий в космическом проекте «Ракета-носитель Europa/ARIANE».

1970 г. Крупнейшая в мире судовая планетарная передача.
1955 г. Открытие завода M.A.N. по выпуску грузовых автомобилей в Мюнхене.

1952 г. Самый большой в мире экструзионный пресс; первая листовая офсетная печатная машина секционной конструкции; начало изготовления трубчатых реакторов химических установок.

1951 г. Первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем, оборудованным турбонагнетателем, который работает на отработавших газахпервый дизельный двигатель с высоким наддувом. КПД 46%.

1950 г. — вычленение металлургических заводов Huttenwerke Oberhau-sen AG, Bergbau AG Neue Hoffnung и Haniel & Cie… а также изменение названия на Gutehoffnungshiitte Aktienverein:

1939-1945 гг. (2-я мировая война): потеря всех зарубежных филиалов, тяжелый ущерб, причиненный войной, союзники контролируют предприятия группы GHH Реорганизация GHH.

1934 г. Начало разработок работающего на ОГ турбонагнетателя для дизельных двигателей.

1930 г. Компания GHH перенимает фирму Ferro-staal, учрежденную в Гааге/Нидерланды.

1924 г. Учреждение фирмы Deggendorfer Werft und Eisenbau GmbH и присоединение к компании GHH.

1923 г. Первый автомобильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива.

1920 г. Присоединение фирмы M.A.N. к компании GHH.

1914-1918 гг. (1-я мировая война): потеря основных зарубежных филиалов и охраняемых промышленных прав, демонтаж производственных установок.

1911 г. Первая листовая офсетная печатная машина «Roland».

1908 г. Переименование в Машиностроительный завод Аугсбург-Нюрнберг. АО. Аугсбург (M.A.N.).

1903 г. Запуск производства грузовых автомобилей.

1900 г. Начало производства паровых турбин.

1898-1902 гг. Строительство Вуппертальской канатной подвесной дороги.

1898 г. Слияние аугсбургских и нюрнбергских фирм с созданием Аугсбургского объединенного машиностроительного завода и Нюрнбергского машиностроительного общества, акционерного общества, Аугсбург.

1893-1897 гг. Рудольф Дизель создает первый в мире дизельный двигатель на Аугсбургском машиностроительном заводе, акционерное общество; строительство Мюнгстенерского железнодорожного моста .

1873 г. Переименование фирмы Klett & Сотр. в Машиностроительное акционерное обшество, Нюрнберг; изменение фирменного названия металлургического и торгового объединения Jacobi, Haniel & Huyssen в Металлургический завод Gutehoffnungshiitte (GHH), акционерное объединение горной промышленности и металлургии, Оберхаузен; учреждение механической мастерской Йоханна Ренка (Johann Renk), Аугсбург; первая немецкая ротационная печатная машина для газетной печати: первая холодильная машина «System Linde» («Система Линде»).

1857 г. Изменение правовой формы и фирменного названия на Аугсбургский машиностроительный завод, акционерное общество, Аугсбург.

1845 г. Первая плоскопечатная машина для книгопечатания.

1844 г. Изменение наименования машиностроительного завода Зандера на Машиностроительный завод К. Райхенбаха, Аугсбург.

1841 г. Учреждение фирмы Klett & Сотр., Нюрнберг.

1840 г. Учреждение машиностроительного завода Зандера, Аугсбург.

1839 г. Поставка первого локомотива.

1814 г. Поставка первой паровой машины.

1808 г. Слияние трех металлургических заводов St. Antony, Gute Hoffnung и Neue Essen с созданием металлургического и торгового объединения Jacobi, Оберхаузен.

1787 г. Поставка рельсов для Рауэндальской угольной дороги, первой железной дороги в Германии на конной тяге.

1782 г. Ввод в эксплуатацию металлургического завода Gute Hoffnung (Добрая Надежда) в Оберхаузене.

1758 г. Ввод в эксплуатацию металлургического завода St. Antony, Оберхаузен, первого предприятия тяжелой промышленности в Рурской области.

К другим статьям